Устройство для смазывания открытых узлов трения
https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-6-348-353
Аннотация
Об авторах
А. Д. ПетрушинРоссия
О. Л. Игнатьев
Россия
Д. В. Глазунов
Россия
Список литературы
1. Меркурьев Г.Д., Елисеев Л.С. Смазочные материалы на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1985. 255 с.
2. Tuzik R. E. When wheel meets rail // Railway Age. 2000. No. 7. P. 42-43, 45.
3. Matoba K. Four key technologies can not only help optimize the wheel/rail interface, but save money. Railway Track & Structures. 2000. No. 7. P. 31-33.
4. Kalousek I., MagelE. The Magic Wear Rate. Railway Track& Structures. 1997. No. 5. P. 31-32.
5. Luczak M. Ways to optimize the system «wheel - rail». Railway Age. 1999. No. 1. P. 51-55.
6. Оули Р., Рейфф Р. Продление срока службы рельсов и колес: пер. с англ. // Железные дороги мира. 2000. № 9. C. 44-49.
7. Певзнер В.О., Белоцветова О.Ю., ПотаповА.В. Результаты наблюдений по оценке влияния эксплуатационных факторов на боковой износ рельсов / Вестник ВНИИЖТ. 2016. № 4. С. 242-247. DOI: http:/dx.doi.org/10.21780/222397312016754242247.
8. Бартенева Л.И., Никитин В.Е. Технология комплексного снижения износа гребня колеса и рельса с помощью передвижных рельсосмазывателей // Железные дороги мира. 2004. № 1. С. 62-68.
9. Ишида M., Аоки Ф. Влияние лубрикации на взаимодействие подвижного состава и пути: пер с англ. // Железные дороги мира. 2005. № 9. С. 52-61.
10. Judge T. Railway Track & Structures. 2000. No. 2. P. 29-31.
11. Cregger D. E. Bulletin AREA. 1997. No. 760. P. 67-75.
12. Богданов В.М., Михайлова Н.В. Развитие исследований в области взаимодействия пути и подвижного состава / Вестник ВНИИЖТ. 2016. № 4. С. 256-260. DOI: http:/dx.doi.org/10.21780/22239731-2016-75-4-256-260.
13. Knauer T. Verkehr und Technik. 1995. № 9. S. 374-377.
14. Kalay S., Samuels J. Railway Track & Structures. 2002. No.3. P. 13-16.
15. Matoba K. Railway Track & Structures. 2000. No. 7. P. 31-33.
16. Майба И.А., Носков В.Н., ГлазуновД.В. Применение лубрикации зоны контакта «колесо - рельс» на железных дорогах // Вестник машиностроения. 2016. № 4. С. 86-88.
17. Глазунов Д.В., Больших И.В. Основные технологии смазывания трибоконтакта «гребень колеса - рельс» // Проблемы синергетики в трибологии, трибоэлектрохимии, материаловедении и мехатронике: сб. науч. ст. по материалам 13-й Международной науч.-практ. конф. / Южно-Российский гос. политех. ун-т (НПИ) им. М. И. Платова. Новочеркасск, 2015. С. 63-70.
18. Машкович О. Н. Оптимизация процесса взаимодействия колеса с рельсом за счет трения // Железнодорожный транспорт за рубежом. 1998. Вып. 5, 6. С. 4-8. (Сер. IV. Путь и путевое хозяйство).
19. Машкович О. Н. Программа оптимизации взаимодействия колеса с рельсом // Железнодорожный транспорт за рубежом. 1998. Вып. 5, 6. С. 8-11. (Сер. IV. Путь и путевое хозяйство).
20. Judge T. Railway Age. 2004. № 12. P. 35-37.
21. Ромен Ю. С. Факторы, обуславливающие процессы взаимодействия в системе «колесо - рельс» при движении поезда в кривых // Вестник ВНИИЖТ. 2015. № 1. С. 17-26.
Рецензия
Для цитирования:
Петрушин А.Д., Игнатьев О.Л., Глазунов Д.В. Устройство для смазывания открытых узлов трения. Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВЕСТНИК ВНИИЖТ). 2017;76(6):348-353. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-6-348-353
For citation:
Petrushin A.D., Ignat’Ev O.L., Glazunov D.V. Device for lubrication of open friction units. RUSSIAN RAILWAY SCIENCE JOURNAL. 2017;76(6):348-353. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-6-348-353