Устройство для смазывания открытых узлов трения
Аннотация
Об авторах
А. Д. ПетрушинРоссия
О. Л. Игнатьев
Россия
Д. В. Глазунов
Россия
Список литературы
1. Меркурьев Г.Д., Елисеев Л.С. Смазочные материалы на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1985. 255 с.
2. Tuzik R. E. When wheel meets rail // Railway Age. 2000. No. 7. P. 42-43, 45.
3. Matoba K. Four key technologies can not only help optimize the wheel/rail interface, but save money. Railway Track & Structures. 2000. No. 7. P. 31-33.
4. Kalousek I., MagelE. The Magic Wear Rate. Railway Track& Structures. 1997. No. 5. P. 31-32.
5. Luczak M. Ways to optimize the system «wheel - rail». Railway Age. 1999. No. 1. P. 51-55.
6. Оули Р., Рейфф Р. Продление срока службы рельсов и колес: пер. с англ. // Железные дороги мира. 2000. № 9. C. 44-49.
7. Певзнер В.О., Белоцветова О.Ю., ПотаповА.В. Результаты наблюдений по оценке влияния эксплуатационных факторов на боковой износ рельсов / Вестник ВНИИЖТ. 2016. № 4. С. 242-247. DOI: http:/dx.doi.org/10.21780/222397312016754242247.
8. Бартенева Л.И., Никитин В.Е. Технология комплексного снижения износа гребня колеса и рельса с помощью передвижных рельсосмазывателей // Железные дороги мира. 2004. № 1. С. 62-68.
9. Ишида M., Аоки Ф. Влияние лубрикации на взаимодействие подвижного состава и пути: пер с англ. // Железные дороги мира. 2005. № 9. С. 52-61.
10. Judge T. Railway Track & Structures. 2000. No. 2. P. 29-31.
11. Cregger D. E. Bulletin AREA. 1997. No. 760. P. 67-75.
12. Богданов В.М., Михайлова Н.В. Развитие исследований в области взаимодействия пути и подвижного состава / Вестник ВНИИЖТ. 2016. № 4. С. 256-260. DOI: http:/dx.doi.org/10.21780/22239731-2016-75-4-256-260.
13. Knauer T. Verkehr und Technik. 1995. № 9. S. 374-377.
14. Kalay S., Samuels J. Railway Track & Structures. 2002. No.3. P. 13-16.
15. Matoba K. Railway Track & Structures. 2000. No. 7. P. 31-33.
16. Майба И.А., Носков В.Н., ГлазуновД.В. Применение лубрикации зоны контакта «колесо - рельс» на железных дорогах // Вестник машиностроения. 2016. № 4. С. 86-88.
17. Глазунов Д.В., Больших И.В. Основные технологии смазывания трибоконтакта «гребень колеса - рельс» // Проблемы синергетики в трибологии, трибоэлектрохимии, материаловедении и мехатронике: сб. науч. ст. по материалам 13-й Международной науч.-практ. конф. / Южно-Российский гос. политех. ун-т (НПИ) им. М. И. Платова. Новочеркасск, 2015. С. 63-70.
18. Машкович О. Н. Оптимизация процесса взаимодействия колеса с рельсом за счет трения // Железнодорожный транспорт за рубежом. 1998. Вып. 5, 6. С. 4-8. (Сер. IV. Путь и путевое хозяйство).
19. Машкович О. Н. Программа оптимизации взаимодействия колеса с рельсом // Железнодорожный транспорт за рубежом. 1998. Вып. 5, 6. С. 8-11. (Сер. IV. Путь и путевое хозяйство).
20. Judge T. Railway Age. 2004. № 12. P. 35-37.
21. Ромен Ю. С. Факторы, обуславливающие процессы взаимодействия в системе «колесо - рельс» при движении поезда в кривых // Вестник ВНИИЖТ. 2015. № 1. С. 17-26.
Для цитирования:
Петрушин А.Д., Игнатьев О.Л., Глазунов Д.В. Устройство для смазывания открытых узлов трения. Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ). 2017;76(6):348-353. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-6-348-353
For citation:
Petrushin A.D., Ignat’Ev O.L., Glazunov D.V. Device for lubrication of open friction units. VNIIZHT Scientific Journal. 2017;76(6):348-353. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-6-348-353