Preview

Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВЕСТНИК ВНИИЖТ)

Расширенный поиск

Воздействие на путь электропоездов пригородного следования

https://doi.org/10.21780/2223-9731-2018-77-4-191-199

Аннотация

Обобщены основные параметры экипажной части современных российских электропоездов с конструкционной скоростью движения 120-130 км/ч, предназначенных для обслуживания пассажиропотоков в пригородном сообщении. Представлены количественные значения показателей воздействия на путь вагонов электропоездов при движении в прямых и в кривых участках пути. В дополнение к методике оценки воздействия подвижного состава на путь (№ ЦПТ-52/14) приведены расчетные коэффициенты перехода от осевых напряжений в подошве рельса к кромочным напряжениям применительно к электропоездам пригородного сообщения.

Об авторе

А. М. Бржезовский
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия


Список литературы

1. ГОСТ Р 55434-2013. Электропоезда. Общие технические требования. М.: Стандартинформ, 2013. 57 с.

2. О безопасности железнодорожного подвижного состава: технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 001/2011): утв. решением комиссии Таможенного союза 15 июля 2011 г. № 710. М., 2011. 66 с.

3. ГОСТ 34093-2017. Вагоны пассажирские локомотивной тяги. Требования к прочности и динамическим качествам. М.: Стандартинформ, 2017. 42 с.

4. Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава: утв. распоряжением ОАО «РЖД» 22.12.2016 г. № 2631р. 126 с.

5. ГОСТ Р 55050 - 2012. Железнодорожный подвижной состав. Нормы допустимого воздействия на путь и методы испытаний. М.: Стандартинформ, 2013. 16 с.

6. Вериго М. Ф. Методическое пособие по применению математической статистики в обработке опытных данных. Новосибирск: НИИЖТ, 1964. С. 62-67.

7. Скалов А.Д., Окунь Я.С., ГавриловО.В. Магнитная запись и автоматическая обработка опытных данных по воздействию подвижного состава на путь / Методы и аппаратура для статистических исследований динамических процессов в пути и на подвижном составе: сб. науч. тр. ЦНИИ МПС. М.: Транспорт, 1972. Вып. 463. С. 49-65.

8. Взаимодействие пути и подвижного состава и вопросы расчетов пути / под ред. В. Г. Альбрехта / Труды ВНИИЖТ. М.: Трансжелдориздат, 1955. Вып. 97. 411 с.

9. Методика оценки воздействия подвижного состава на путь по условиям обеспечения надежности. № ЦПТ-52/14: утв. МПС России 16.06.2000 г. М.: МПС, 2000. 39 с.

10. Установление условий обращения электропоездов «Ласточка» / А. М. Бржезовский [и др.] / Вестник ВНИИЖТ. 2016. Т. 75. № 4. С. 217-223. DOI: http:/dx.doi.org/10.21780/2223-97312016-75-4-217-223


Рецензия

Для цитирования:


Бржезовский А.М. Воздействие на путь электропоездов пригородного следования. Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВЕСТНИК ВНИИЖТ). 2018;77(4):191-199. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2018-77-4-191-199

For citation:


Brzhezovskiy A.M. Impact on the track from EMU commuter train. RUSSIAN RAILWAY SCIENCE JOURNAL. 2018;77(4):191-199. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2018-77-4-191-199

Просмотров: 1246


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-9731 (Print)
ISSN 2713-2560 (Online)