Вероятностная оценка вертикальных динамических сил, действующих на путь, в модели трехслойной балки при воздействии четырехосного грузового вагона
https://doi.org/10.21780/2223-9731-2018-77-2-98-103
Аннотация
Об авторах
С. В. МихайловРоссия
М. М. Гоник
Россия
Список литературы
1. Мишарин А. С. Генеральная схема - основа устойчивого развития железнодорожного транспорта / Железнодорожный транспорт. 2016. № 5. С. 11 - 14.
2. Пехтерев Ф. С. С учетом прогнозов социально-экономического развития страны / Железнодорожный транспорт. 2016. № 5. С. 15 - 19.
3. Дыдышко П.И., Ольхина С.В. Основные положения проектирования земляного полотна высокоскоростных железнодорожных линий / Вестник ВНИИЖТ. 2017. Т. 76. № 6. С. 362 - 370. DOI: http:/dx.doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-6-362-370.
4. Гапанович В. А. Вопросы взаимодействия подвижного состава и инфраструктуры при тяжеловесном движении / Железнодорожный транспорт. 2016. № 10. С. 10 - 15.
5. Мугинштейн Л. А. Некоторые проблемы обеспечения безопасности движения поездов повышенной массы и длины с распределенной тягой / Вопросы технического и технологического обеспечения безопасности движения поездов повышенной массы и длины: сб. трудов ВНИИЖТ / под ред. А. Е. Семечкина, Л. А. Мугинштейна. М.: Интекст, 2007. С. 5 - 9.
6. Коган А. Я., Савин А. В. Методика определения расчетного срока службы безбалластного пути / Вестник ВНИИЖТ. 2017. Т. 76. № 1. С. 3 - 9. DOI: http:/dx.doi.org/10.21780/2223-9731-201776-1-3-9.
7. Савин А. В. Выбор конструкции пути для высокоскоростного движения / Вестник ВНИИЖТ. 2014. № 1. С. 55 - 59.
8. Савин А.В., Разуваев А.Д. Сферы применения безбалластного пути / Техника железных дорог. 2016. № 3. С. 32 - 41.
9. Савин А. В. Итоги испытаний безбалластного пути / Техника железных дорог. 2017. № 1. С. 26 - 31.
10. Воздействие экипажа на путь при пространственных колебаниях подвижного состава: описание программы / А. Я. Коган [и др.] / Информационный бюллетень ВНТИ-Центр ГОСФАП. 1985. № 4/67. 40 с.
11. Барабошин В. Ф. Основные параметры новой конструкции пути метрополитенов с повышенными виброзащитными свойствами / Труды ВНИИЖТ. М.: Транспорт, 1981. Вып. 630. С. 26 - 53.
12. Коган А. Я. Динамика пути и его взаимодействие с подвижным составом. М.: Транспорт, 1997. 326 с.
13. Курбацкий Е. Н. Оценка эффективности виброизолирующих устройств в железнодорожных тоннелях: II межвуз. сб. науч. тр. МИИТ. М., 1983. Вып. 720. С. 19 - 21.
14. Данович В. Д. Стационарные колебания бесконечно длинной балки, лежащей на упругом основании, под действием движущейся гармонической нагрузки: межвуз. сб. науч. тр. ДИИТ. Днепропетровск, 1978. Вып. 199/25. С. 135 - 141.
15. Левин Б. Р. Теоретические основы статической радиотехники: в 3-х кн. Кн.1. М.: Сов. радио, 1974. 250 с.
16. Леннинг Дж. Х., Беттин Р.Г. Случайные процессы в задачах автоматического управления. М.: Изд-во иностр. лит-ры, 1958. 388 с.
17. Гарг В.К., Дуккипати Р.В. Динамика подвижного состава. М.: Транспорт, 1988. 392 с.
18. Коган А.Я., Крепогорский С.С., Шинкарев Б.С. Расчеты железнодорожного пути на вертикальную динамическую нагрузку / Труды ВНИИЖТ. М.: Транспорт, 1973. Вып. 502. 80 с.
19. Арнольд В. И. Математические методы классической механики. М.: Наука, 1989. 472 с.
Рецензия
Для цитирования:
Михайлов С.В., Гоник М.М. Вероятностная оценка вертикальных динамических сил, действующих на путь, в модели трехслойной балки при воздействии четырехосного грузового вагона. Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВЕСТНИК ВНИИЖТ). 2018;77(2):98-103. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2018-77-2-98-103
For citation:
Mikhaylov S.V., Gonik M.M. A probabilistic estimate of the vertical dynamic forces acting on the track, in the model of a three-layer beam under the influence of a four-axle freight car. RUSSIAN RAILWAY SCIENCE JOURNAL. 2018;77(2):98-103. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2018-77-2-98-103