Preview

Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВЕСТНИК ВНИИЖТ)

Расширенный поиск

Выправка пути на щебеночном балласте установкой подшпальных прокладок и пневматическим суфляжем

https://doi.org/10.21780/2223-9731-2018-77-2-104-109

Полный текст:

Аннотация

В статье описываются экспериментальные исследования опытных технологий выправки пути на щебеночном балласте - выправка установкой подшпальных прокладок и выправка пневматическим суфляжем, - проведенные специалистами АО «ВНИИЖТ» и РУТ (МИИТ, кафедра «Путь и путевое хозяйство») . Первые результаты эксперимента позволяют сделать вывод о необходимости внесения уточнений в эти технологии выправки пути для увеличения периода стабильной эксплуатации пути после выправочных мероприятий. Эти уточнения связаны в первую очередь с особенностями поведения выправленных шпал в зоне стыков сопряжения пути с различной жесткостью и определением величин необходимой подъемки пути домкратами при выправке пневматическим суфляжем.

Об авторах

В. О. Певзнер
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия


В. Н. Каплин
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия


А. А. Абрашитов
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет транспорта» (ФГБОУ ВО РУТ (МИИТ)
Россия


А. В. Семак
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет транспорта» (ФГБОУ ВО РУТ (МИИТ)
Россия


Список литературы

1. Experimental study of stoneblowing track surfacing technique / A. Abrashitov [et al.] // Proceedings of Transportation Geotechnics and Geotechnology (TGG-2017), St. Petersburg, 17-19 May 2017. St. Petersburg, 2017. Vol. 189. P. 75 - 79.

2. Waters J. M. Pneumatic stone injection a means of adjusting track level // Fourth International Rail Track & Sleeper Conference. Adelaide, 1981, pp. 1 - 14.

3. Повышение стабильности пути в зоне стыков за счет применения упругих подшпальных прокладок / В. О. Певзнер [и др.] / Вестник ВНИИЖТ. 2016. Т. 75. № 3. С. 140 - 146. DOI: http:/dx.doi. org/10.21780/2223-9731-2016-75-3-140-146.

4. Experiences with the stoneblower on the UK / W. F. Anderson [et al.] // Proceedings of the international conference railway engineering (London, UK, July 2002). London: Engineering Technics Press, 2002. CD-ROM.

5. Технически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию пути: утв. ОАО «РЖД» 30.03.2009, ред. от 05.08.2015. 7-е изд. в 2-х ч. М., 2015.

6. Zarembski A.M., Newman G.R. Comparative Technical and Economic Analysis of Stoneblowing vs Tamping // AREMA-2008. Annual Conference and Exposition (Salt Lake City, UT, September 2008). Salt Lake City, 2008.

7. Esveld C. Modern railway track. 2nd ed. Zaltbommel, The Netherlands: MRT-Productions, 2001. 654 p.

8. Geotechnical properties of ballast and the role of geosynthetics in rail track stabilization / B. Indraratna [et al.] // Proc. of the conference / Sydney Geotechnical Consulting Division, Rail Corp (NSW). Sydney, 2006.

9. The Stone blower - Delivering the Promise: Development, Testing and Operation of a New Track Maintenance System / P. McMichael [et al.]. TRB Annual Meeting. [S. l.], 2003. CD-ROM.


Рецензия

Для цитирования:


Певзнер В.О., Каплин В.Н., Абрашитов А.А., Семак А.В. Выправка пути на щебеночном балласте установкой подшпальных прокладок и пневматическим суфляжем. Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВЕСТНИК ВНИИЖТ). 2018;77(2):104-109. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2018-77-2-104-109

For citation:


Pevzner V.O., Kaplin V.N., Abrashitov A.N., Semak A.V. Track alignment on crushed ballast with installation of under sleeper pads and pneumatic shovel packing. RUSSIAN RAILWAY SCIENCE JOURNAL. 2018;77(2):104-109. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2018-77-2-104-109

Просмотров: 772


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-9731 (Print)
ISSN 2713-2560 (Online)