Preview

Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВЕСТНИК ВНИИЖТ)

Расширенный поиск

Катаные колесные центры для магистральных тепловозов 2ТЭ10, 2ТЭ116

https://doi.org/10.21780/2223-9731-2015-0-2-45-52

Полный текст:

Об авторах

Г. И. Брюнчуков
ОАО «ВНИИЖТ»
Россия


А. В. Сухов
ОАО «ВНИИЖТ»
Россия


Д. Е. Керенцев
ОАО «ВМЗ»
Россия


А. С. Разумов
ОАО «ВНИИЖТ»
Россия


Список литературы

1. Жучков С. М., Кузьмичёв В. М. Замена литых центров локомотивных колес на катаные: преимущества и задачи // Металлургические процессы и оборудование. 2007. № 3. С. 11 - 14.

2. Пути повышения конструкционной прочности колесных центров / С. М. Жучков [и др.] // Металлургические процессы и оборудование. 2008. № 4. С. 13 - 16.

3. Жучков С. М., Кузьмичёв В. М., Перков О. Н. Технологические возможности замены литых центров локомотивных колес катаными // Металлургические процессы и оборудование. 2007. № 4. С. 23 - 25.

4. Жучков С. М., Кузьмичёв В. М., Перков О. Н. Особенности реализации технологии изготовления колесных центров для локомотивов методом обработки давлением // Фундаментальные и прикладные проблемы черной металлургии: сб. научн. тр. Днiпропетровськ: IЧМ НАН Украïни, 2008. Вип. 17. С. 24 0 - 244.

5. Fermer M. Optimisation of a railway freight car wheel by use of a fractional factorial design method/ Proceedings of Inst. Mech. Eng. Vol. 308. 1994. P. 97 - 107.

6. Association of American Railroads «Procedure for the Analytic Evaluation of Locomotive and Freight Car Wheel Designs, S-660-83».

7. Волохов Г. М., Керенцев Д. Е. Развитие методов оценки прочности конструкций цельнокатаных железнодорожных колес и критериев их допуска к эксплуатации пары// Вестник ВЭлНИИ. 2013. № 2. С. 138 - 154.

8. Бородин А. В., Здор Г. П., Ярышева Л. В. Анализ прочности соединения «колесный центр - бандаж колеса тепловоза»// Известия Транссиба. 2012. № 1. С. 8 - 12.

9. Железнодорожное колесо: патент на изобретение RUS 2428319 / Р. А. Голышков, Д. Е. Керенцев. 07.04.2010.

10. Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм ЦТ-329. М.: Техинформ, 2000. 136 с.

11. Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту КМБШ.667120.001РЭ, 2005.

12. Бородин А. В., Здор Г. П., Ярышева Л. В. Влияние условий эксплуатации на прочность соединения «колесный центр - бандаж» колеса тепловоза// Транспорт Урала. 2013. № 2. С. 55 - 58.


Рецензия

Для цитирования:


Брюнчуков Г.И., Сухов А.В., Керенцев Д.Е., Разумов А.С. Катаные колесные центры для магистральных тепловозов 2ТЭ10, 2ТЭ116. Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВЕСТНИК ВНИИЖТ). 2015;(2):45-52. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2015-0-2-45-52

For citation:


Bryunchukov G.I., Sukhov A.V., Kerentsev D.E., Razumov A.S. Rolled wheel center hubs for mainline diesel-electric locomotives 2ТE10, 2ТE116. RUSSIAN RAILWAY SCIENCE JOURNAL. 2015;(2):45-52. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2015-0-2-45-52

Просмотров: 430


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-9731 (Print)
ISSN 2713-2560 (Online)