Железнодорожный транспорт как инструмент социально-экономического развития российских регионов (на примере Республики Саха (Якутия))
Аннотация
Список литературы
1. Стратегическое развитие Российской Федерации до 2020 года. URL: http://www.e-ng.ru.
2. Борисов Е. А. Для развития нужна стабильность // Экономические стратегии. 2012. URL: www.egorborisov.ru.
3. Экономический портал. Оценка уровня благополучия. URL: www.institutiones.com/general/75-2008-06-12-11-18-44.html.
4. Лотош В. Е. Национальная идея: обратить вспять катастрофу депопуляции // Экономические и социальные проблемы железнодорожного транспорта: сборник науч. трудов. Екатеринбург: Изд-во УрГУПС, 2004. С. 175.
5. Яшина Е. Г. Особенности функционирования и развития региональной рыночной инфраструктуры. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2004. 111 с.
6. Калинчиков М. Ю. Теоретико-методические основы концепции устойчивого развития региона // Региональная экономика: теория и практика. 2005. № 9. С. 16 - 17.
7. Ишков А. М., Ефимова Л. В. Влияние новой железной дороги Беркакит - Томмот - Якутск на социальное развитие прилегающих территорий // Транспортное строительство. 2014. № 3. С. 9 - 12.
8. Лапидус Б. М., Мачерет Д. А., Рышков А. В. Методическое обеспечение рыночных механизмов экономического управления на железнодорожном транспорте. М.: МЦФЭР, 2007. 160 с.
Рецензия
Для цитирования:
Худякова Л.В. Железнодорожный транспорт как инструмент социально-экономического развития российских регионов (на примере Республики Саха (Якутия)). Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВЕСТНИК ВНИИЖТ). 2015;(2):57-60. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2015-0-2-57-60
For citation:
Khudyakova L.V. Railway transport as a tool for socio-economic development of the Russian regions (evidence from the Republic of Sakha (Yakutia)). RUSSIAN RAILWAY SCIENCE JOURNAL. 2015;(2):57-60. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2015-0-2-57-60