Эволюция повреждаемости рельсов дефектами контактной усталости
Аннотация
Об авторах
Е. А. ШурРоссия
А. И. Борц
Россия
А. В. Сухов
Россия
А. Ю. Абдурашитов
Россия
Л. В. Базанова
Россия
К. Л. Заграничек
Россия
Список литературы
1. Шур Е. А. Повреждения рельсов. М.: Интекст, 2012. 192 с.
2. Абдурашитов А. Ю. Совершенствование профиля рельсов // РСП Эксперт. 2014. № 10 (66). С. 21 - 24.
3. Обобщение мирового опыта тяжеловесного движения: вопросы взаимодействия колеса и рельса: пер. с англ. / У. Харрис, С. М. Захаров [и др.]. М.: Интекст, 2002. 408 с.
4. Dembosky M. Rolling Contact Fatigue: the solution has emerged but the problem remains/ Permanent Way Institution. 2006. Vol. 124. № 2. P. 72.
5. Girsch G., Heyder R. Head-hardened rail put to the test. Railway Gazette International, 2004, No. 1, p. 42 - 44.
6. Heyder, R., Girsch, G. Testing of HSH® rails in high-speed tracks to minimize rail damage. Wear, 2005, No. 7 - 8. p. 1014 - 1021.
7. О некоторых причинах повреждаемости рельсов на Экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» / Е. А. Шур [и др.] // Железнодорожный транспорт на современном этапе: сб. трудов ОАО «ВНИИЖТ». М.: ВМГ-Принт, 2014. С. 259 - 267.
8. Куклин С. А. Контактные задачи при качении. Современные проблемы теории машин: материалы II Международной заочной научно-практической конференции / НОЦ «МС». Новокузнецк: Издательский центр СибГИУ, 2014. С. 33 - 40.
9. Деструкция рельсовых сталей в условиях тяжеловесного и высокоскоростного движения / Л. Р. Ботвина [и др.] // Интеллектуальные системы на транспорте: материалы Третьей международной научно-практической конференции «ИнтеллектТранс-2013», Санкт-Петербург, 3 - 5 апреля, 2013. С. 307 - 313.
10. Усталостное разрушение рельсовой стали после эксплуатации / Н. А. Махутов [и др.] // Сборник материалов V международной конференции «Деформация и разрушение материалов и наноматериалов». Москва, ноябрь, 2013 г. М.: ИМЕТ РАН, 2014. С. 87 - 88.
11. Закономерности накопления повреждений в рельсовой стали в условиях контактной усталости / Л. Р. Ботвина [и др.] // Сборник материалов V международной конференции «Деформация и разрушение материалов и наноматериалов». Москва, ноябрь, 2013 г. М.: ИМЕТ РАН, 2014. С. 11 - 12.
12. Кинетические закономерности развития поврежденности в рельсовых сталях / Н. А. Махутов [и др.] // Сборник материалов IV международной научно-практической конференции «Интеллектуальные системы на транспорте» (ИнтеллектТранс-2014), 3 - 4 апреля 2014 года, Санкт-Петербург / под ред. д-ра техн. наук, проф. А. А. Корниенко. СПб.: ПГУПС, 2014. С. 121 - 127.
13. Технические указания по шлифованию рельсов: утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 22 февраля 2011 г. № 388 р.
14. Изменения и дополнения, которые вносятся в Технические указания по шлифованию рельсов: утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2014 г. № 3174 р.
Рецензия
Для цитирования:
Шур Е.А., Борц А.И., Сухов А.В., Абдурашитов А.Ю., Базанова Л.В., Заграничек К.Л. Эволюция повреждаемости рельсов дефектами контактной усталости. Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВЕСТНИК ВНИИЖТ). 2015;(3):3-9.
For citation:
Shur E.A., Borts A.I., Sukhov A.V., Abdurashitov A.Yu., Bazanova L.V., Zagranichek K.L. Evolution of the Contact-Fatigue Defects Caused Rail Failure Rate. RUSSIAN RAILWAY SCIENCE JOURNAL. 2015;(3):3-9. (In Russ.)