Снижение потерь электроэнергии при помощи установок компенсации реактивной мощности на посту секционирования тяговой сети переменного тока
Аннотация
Об авторах
Леонид Абрамович ГерманРоссия
Александр Сергеевич Серебряков
Россия
Список литературы
1. Бородулин Б.М., Герман Л.А., Николаев Г.А. Конденсаторные установки электрифицированных железных дорог. М.: Транспорт, 1983. 183 с.
2. Герман Л.А. Эффективность регулируемых малоступенчатых фильтрокомпенсирующих установок в тяговой сети переменного тока // Вестник ВНИИЖТ. 2018. Т. 77. № 5. С. 288–294.
3. Герман Л.А. Серебряков А.С., Дулепов Д.Е. Фильтрокомпенсирующие установки в системах тягового электроснабжения железных дорог. Княгинино: НГИЭУ, 2017. 402 с.
4. Герман Л.А. Уменьшение потерь электроэнергии установками поперечной емкостной компенсации в тяговой сети // Труды МИИТа. М.: Транспорт, 1976. № 302. С. 69–82.
5. Марквардт К.Г. Электроснабжение электрифицированных железных дорог. М.: Транспорт, 1982. 528 с.
6. Черемисин В.Т., Никонов А.В. Эффективность работы статического генератора реактивной мощности // Вестник РГУПС. 2016. № 2. С. 128–135.
7. Черемисин В.Т., Никонов А.В. Сравнение энергетических показателей регулируемых устройств поперечной компенсации реактивной мощности в условиях эксплуатации на постах секционирования // Транспорт Урала. 2018. № 1. С. 30–34. DOI: https://doi.org/10.20291/1815-9400-2018-1-30-34.
8. Кремлев И.А., Никонов А.В., Кващук В.А. Эффективность применения устройств FACTS в системе электроснабжения железных дорог // Материалы Междунар. молодежного конгресса «Энергетическая безопасность». Курск: Юго-Зап. гос. ун-т, 2017. С. 160–163.
9. Черемисин В.Т., Никонов А.В. Анализ потерь мощности в основном оборудовании статических тиристорных компенсаторов с учетом несинусоидальности напряжения и пути их снижения // Известия Транссиба. 2019. № 1. С. 54–63.
10. Никонов А.В. Потери мощности в основном оборудовании и энергопотребление собственных нужд СТАТКОМ // Материалы науч. конф. «Инновационные проекты и технологии в образовании, промышленности и на транспорте». Омск: Омский гос. ун-т путей сообщения. 2018. С. 343–349.
Рецензия
Для цитирования:
Герман Л.А., Серебряков А.С. Снижение потерь электроэнергии при помощи установок компенсации реактивной мощности на посту секционирования тяговой сети переменного тока. Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВЕСТНИК ВНИИЖТ). 2019;78(5):297-302. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2019-78-5-302
For citation:
German L.A., Serebryakov A.S. Reduction of electric power losses by the reactive power compensation unit at the point of AC electric traction network sectioning. RUSSIAN RAILWAY SCIENCE JOURNAL. 2019;78(5):297-302. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2019-78-5-302