Снижение потерь электроэнергии при помощи установок компенсации реактивной мощности на посту секционирования тяговой сети переменного тока
https://doi.org/10.21780/2223-9731-2019-78-5-302
Аннотация
Об авторах
Леонид Абрамович ГерманРоссия
Александр Сергеевич Серебряков
Россия
Список литературы
1. Бородулин Б.М., Герман Л.А., Николаев Г.А. Конденсаторные установки электрифицированных железных дорог. М.: Транспорт, 1983. 183 с.
2. Герман Л.А. Эффективность регулируемых малоступенчатых фильтрокомпенсирующих установок в тяговой сети переменного тока // Вестник ВНИИЖТ. 2018. Т. 77. № 5. С. 288–294.
3. Герман Л.А. Серебряков А.С., Дулепов Д.Е. Фильтрокомпенсирующие установки в системах тягового электроснабжения железных дорог. Княгинино: НГИЭУ, 2017. 402 с.
4. Герман Л.А. Уменьшение потерь электроэнергии установками поперечной емкостной компенсации в тяговой сети // Труды МИИТа. М.: Транспорт, 1976. № 302. С. 69–82.
5. Марквардт К.Г. Электроснабжение электрифицированных железных дорог. М.: Транспорт, 1982. 528 с.
6. Черемисин В.Т., Никонов А.В. Эффективность работы статического генератора реактивной мощности // Вестник РГУПС. 2016. № 2. С. 128–135.
7. Черемисин В.Т., Никонов А.В. Сравнение энергетических показателей регулируемых устройств поперечной компенсации реактивной мощности в условиях эксплуатации на постах секционирования // Транспорт Урала. 2018. № 1. С. 30–34. DOI: https://doi.org/10.20291/1815-9400-2018-1-30-34.
8. Кремлев И.А., Никонов А.В., Кващук В.А. Эффективность применения устройств FACTS в системе электроснабжения железных дорог // Материалы Междунар. молодежного конгресса «Энергетическая безопасность». Курск: Юго-Зап. гос. ун-т, 2017. С. 160–163.
9. Черемисин В.Т., Никонов А.В. Анализ потерь мощности в основном оборудовании статических тиристорных компенсаторов с учетом несинусоидальности напряжения и пути их снижения // Известия Транссиба. 2019. № 1. С. 54–63.
10. Никонов А.В. Потери мощности в основном оборудовании и энергопотребление собственных нужд СТАТКОМ // Материалы науч. конф. «Инновационные проекты и технологии в образовании, промышленности и на транспорте». Омск: Омский гос. ун-т путей сообщения. 2018. С. 343–349.
Рецензия
Для цитирования:
Герман Л.А., Серебряков А.С. Снижение потерь электроэнергии при помощи установок компенсации реактивной мощности на посту секционирования тяговой сети переменного тока. Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВЕСТНИК ВНИИЖТ). 2019;78(5):297-302. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2019-78-5-302
For citation:
German L.A., Serebryakov A.S. Reduction of electric power losses by the reactive power compensation unit at the point of AC electric traction network sectioning. RUSSIAN RAILWAY SCIENCE JOURNAL. 2019;78(5):297-302. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2019-78-5-302