Предварительная оценка экономического эффекта от перевозок в инновационных вагонах с нагрузкой на ось 27 т на участках Восточного полигона
https://doi.org/10.21780/2223-9731-2019-78-6-351-357
Аннотация
Представлены предварительные результаты комплексной оценки экономического эффекта для владельца инфраструктуры от осуществления перевозок поездами, сформированными из инновационных грузовых вагонов с нагрузкой на ось 27 т, на конкретных участках (полигонах). В комплексной экономической оценке учтены не только изменения затрат инфраструктуры на улучшение технических характеристик нового вагона, но и расходы, связанные с изменением эксплуатационных характеристик участков обращения инновационных вагонов.
Об авторах
О. Ф. МирошниченкоРоссия
Мирошниченко Ольга Федоровна, д-р экон. наук, профессор, главный научный сотрудник, НЦ «Экономика»
Москва, 129626
А. Е. Огинская
Россия
Огинская Анна Евгеньевна, канд. экон. наук, заведующая лабораторией, НЦ «Экономика»
Москва, 129626
Список литературы
1. Приказ Министерства транспорта РФ от 23 октября 2017 г. № 457 «Методика оценки экономической эффективности эксплуатации грузовых инновационных вагонов на железнодорожной инфраструктуре российских железных дорог» [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru/document/542610437 (дата обращения: 19.09.2019 г.).
2. Распоряжение ОАО «РЖД» от 23.11.2018 № 2473/р «Технические требования к железнодорожному пути и сооружениям для участков обращения вагонов с осевой нагрузкой до 27 ТС» [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=STR&n=23705#05072276471459793 (дата обращения: 19.07.2019 г.).
3. Мирошниченко О. Ф., Огинская А. Е. Методология определения экономического эффекта от эксплуатации грузовых поездов, сформированных из вагонов с нагрузкой до 27 т на ось на конкретном железнодорожном направлении // Актуальные вопросы развития железнодорожного транспорта: материалы Всерос. науч.-практ. конф. к 75-летию аспирантуры Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. Ч. 1. М.: РАС, 2019. С. 7–15.
4. Мирошниченко О. Ф., Огинская А. Е. Методология расчета финансового результата для владельца инфраструктуры от повышения провозной способности направления при перевозках в вагонах повышенной грузоподъемности // Вестник ВНИИЖТ. 2019. Т. 78. № 1. С. 34–40. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2019-78-1-33-40.
5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.03.2019 № 466-р «Об утверждении программы долгосрочного развития ОАО «РЖД» до 2025 г. (вместе с «Долгосрочной программой развития открытого акционерного общества «Российские железные дороги» до 2025 года»)» [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_320741/ (дата обращения: 27.03.2019 г.).
Рецензия
Для цитирования:
Мирошниченко О.Ф., Огинская А.Е. Предварительная оценка экономического эффекта от перевозок в инновационных вагонах с нагрузкой на ось 27 т на участках Восточного полигона. Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВЕСТНИК ВНИИЖТ). 2019;78(6):351-357. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2019-78-6-351-357
For citation:
Miroshnichenko O.F., Oginskaya A.E. Preliminary assessment of economic effect of transportation in the innovation cars with axial load of 27 tons at the area of the Eastern ground. RUSSIAN RAILWAY SCIENCE JOURNAL. 2019;78(6):351-357. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2019-78-6-351-357