Preview

Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВЕСТНИК ВНИИЖТ)

Расширенный поиск

Современная методология разработки параметрических моделей определения себестоимости перевозок грузов для целей тарифообразования

https://doi.org/10.21780/2223-9731-2018-77-4-205-210

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрены проблемы влияния технических и технологических параметров перевозок грузов железнодорожным транспортом на себестоимость для тарифных целей, распределения стоимости начально-конечной операции между гружеными и порожними вагонами, определения коэффициентов, учитывающих длину вагонов и расстояние перевозки, а также методология распределения расходов между начально-конечной и движенческой операциями.

Об авторах

Е. Н. Ефимова
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия


П. Б. Маневич
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия


А. В. Шмелев
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия


Список литературы

1. Прейскурант № 10-01. Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами. Тарифное руководство № 1: утв. постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации № 47-т/5 от 17 июня 2003 г. / Российская газета. 2013. 24 июля. № 160.

2. Абрамов А. П. Затраты железных дорог и цена перевозки. М.: Транспорт, 1974. 256 с.

3. Крейнин А. В. Развитие системы железнодорожных грузовых тарифов и их регулирование в России (1837-2007 гг.). М.: Издательский дом Международного ун-та в Москве, 2010. 268 с.

4. Себестоимость железнодорожных перевозок / под ред. Н. Г. Смеховой и А. И. Купорова. М.: Маршрут, 2003. 494 с.

5. Шмелев А. В. Развитие системы железнодорожных тарифов на грузовые перевозки / Актуальные проблемы экономики железнодорожного транспорта и пути их решения: сб. тр. ОАО «ВНИИЖТ». М.: ВМГ-Принт, 2014. С. 139-146.

6. Мазо Л. А. Современные методы управления экономическими процессами на железнодорожном транспорте. М.: Изд-во МЭИ, 2001. 268 с.

7. Шмелев А.В., Калмыков А.Д. Автоматизация расчета себестоимости перевозок грузов с выделением инфраструктурной, локомотивной и вагонной составляющих расчетов / Экономика железнодорожного транспорта. Проблемы и решения: сб. тр. ОАО «ВНИИЖТ». М.: Интекст, 2005. С. 66-74.

8. Мазо Л.А., Шмелев А.В., Маневич П.Б. Разработка регуляторной модели ценообразования на грузовые железнодорожные перевозки с учетом конъюнктурных факторов / Экономика железных дорог. 2012. № 3. С. 49-63.

9. Мазо Л.А., Маневич П.Б. Критерии построения инфраструктурного тарифа в условиях появления независимых перевозчиков грузов / Тарифы и инвестиции. 2016. № 1. С. 26-32.

10. Мазо Л. А. О грузовых тарифах / Отечественные записки. 2013. № 3. С. 162-174.


Рецензия

Для цитирования:


Ефимова Е.Н., Маневич П.Б., Шмелев А.В. Современная методология разработки параметрических моделей определения себестоимости перевозок грузов для целей тарифообразования. Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВЕСТНИК ВНИИЖТ). 2018;77(4):205-210. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2018-77-4-205-210

For citation:


Efimova E.N., Manevich P.B., Shmelev A.V. Modern methodology for the development of parametric models for determining the cost of transporting freights for tariff setting purposes. RUSSIAN RAILWAY SCIENCE JOURNAL. 2018;77(4):205-210. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2018-77-4-205-210

Просмотров: 1020


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-9731 (Print)
ISSN 2713-2560 (Online)