Развитие исследований в области взаимодействия пути и подвижного состава
https://doi.org/10.21780/2223-9731-2016-75-4-256-260
Аннотация
Об авторах
В. М. БогдановРоссия
Н. В. Михайлова
Россия
Список литературы
1. Богданов В. М., Вериго М. Ф. Исследования взаимодействия пути и подвижного состава // Подвижной состав и путь в условиях интенсификации работы железных дорог: сб. трудов ВНИИЖТ. М.: Транспорт, 1989. С. 4 - 11.
2. Вериго М. Ф., Коган А. Я. Взаимодействие пути и подвижного состава. М.: Транспорт, 1986. 559 с.
3. Ромен Ю. С., Николаев В. Е. Применение методов математического моделирования для исследования взаимодействия подвижного состава и пути // Подвижной состав и путь в условиях интенсификации работы железных дорог: сб. трудов ВНИИЖТ. М.: Транспорт, 1989. С. 137 - 144.
4. Шафрановский А. К. Измерение и непрерывная регистрация сил взаимодействия колесных пар локомотивов с рельсами // Труды ВНИИЖТ. Вып. 389. М.: Транспорт, 1969. 119 с.
5. Коваль В. А, Гаврилов В. М., Кажаев А. М. Определение напряжений и деформаций пути с использованием реализаций сил взаимодействия между колесом и рельсом // Решение задач взаимодействия подвижного состава и пути реального очертания: труды ВНИИЖТ. М.: Транспорт, 1985. С. 58 - 62.
6. Методы и аппаратура для статистических исследований динамических процессов в пути и подвижном составе // Труды ВНИИЖТ. Вып. 463. М.: Транспорт, 1972. 197 с.
7. Лазаренко Ю. М. Влияние габаритов и нагрузок от оси на рельс на массу поезда // Подвижной состав и путь в условиях интенсификации работы железных дорог: сб. науч. тр. М.: Транспорт, 1989. С. 30 - 38.
8. Увеличение габаритов и повышение погонных нагрузок грузовых вагонов // Труды ВНИИЖТ. Вып. 660. М.: Транспорт, 1983. 83 с.
9. Исследование возможностей повышения скоростей движения поездов // Сб. науч. трудов ВНИИЖТ. М.: Транспорт, 1984. 84 с.
10. Богданов В. М., Грачева Л. О. Влияние параметров и использования грузоподъемности вагонов на допускаемые скорости движения // Подвижной состав и путь в условиях интенсификации работы железных дорог: труды ВНИИЖТ. М.: Транспорт, 1989. С. 46 - 61.
11. Исследование условий пропуска и обращения общесетевых грузовых вагонов по железнодорожным путям колеи 1067 мм / В. М. Богданов [и др.] // Повышение эффективности использования габаритов приближения строений и подвижного состава железных дорог: труды ВНИИЖТ. Вып. 553. М.: Транспорт, 1976. С. 95 - 115.
12. Львов А. А., Бржезовский А. М., Крепкогорский С. С. Обеспечение перевозок тяжеловесного оборудования на железнодорожном транспорте // Подвижной состав и путь в условиях интенсификации работы железных дорог: сб. науч. трудов ВНИИЖТ. М.: Транспорт, 1989. С. 32 - 46.
13. Богданов В. М. Стратегическая программа обеспечения устойчивого взаимодействия в системе колесо - рельс // Сб. докладов научно-практической конференции «Современные проблемы взаимодействия подвижного состава и пути. Колесо - рельс 2003». М.: Интекст, 2003. С. 14 - 20.
14. Горячева И. Г., Захаров С. М. Компьютерное моделирование в решении проблем безопасности и ресурсосбережения на железнодорожном транспорте // Сб. трудов научно-практической конференции «Устройство и содержание пути и подвижного состава при тяжеловесном и скоростном движении поездов. Колесо - рельс 2008». М.: Интекст, 2008. С. 42 - 43.
Рецензия
Для цитирования:
Богданов В.М., Михайлова Н.В. Развитие исследований в области взаимодействия пути и подвижного состава. Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВЕСТНИК ВНИИЖТ). 2016;75(4):256-260. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2016-75-4-256-260
For citation:
Bogdanov V.M., Mikhaylova N.V. Development of research in the field of interaction between track and rolling stock. RUSSIAN RAILWAY SCIENCE JOURNAL. 2016;75(4):256-260. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2016-75-4-256-260