Исследования накопления деформаций железнодорожного пути на участке испытаний вагонов с осевой нагрузкой 27 тс
https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-4-238-242
Аннотация
Об авторе
К. В. ШапетькоРоссия
Список литературы
1. Инфраструктура в условиях применения вагонов с повышенными осевыми нагрузками / В. О. Певзнер [и др.] // Железнодорожный транспорт. 2017. № 7. С. 58-61.
2. Г а п а н о в и ч В. А. Вопросы взаимодействия подвижного состава и инфраструктуры при тяжеловесном движении // Железнодорожный транспорт. 2016. № 10. С. 10-15.
3. В е р и г о М. Ф. Необходимы комплексный подход и активные действия // Железнодорожный транспорт. 1989. № 2. С. 44-48.
4. Ф у ф р я н с к и й Н. А. Что показывают испытания // Железнодорожный транспорт. 1989. № 2. С. 48-52.
5. Ш а х у н я н ц Г. М. Земляное полотно. М.: Гос. транспорт. ж.д. издво,1946. 342 с.
6. Данилов В.Н.Железнодорожныйпутьиеговзаимодействие с подвижным составом. М.: Трансжелдориздат МПС, 1961. 112 с.
7. Взаимодействие пути и подвижного состава / Е. М. Бромберг [и др.]. М.: Трансжелдориздат, 1956. 280 с.
8. Ч е р н ы ш е в М. А. Практические методы расчета пути. М.: Транспорт, 1967. 236 с.
9. Напряжения и упругие деформации в земляном полотне под воздействием поездов / Г. Г. Коншин [и др.] // Труды ЦНИИ МПС. М.: Транспорт, 1972. Вып. 460. С. 100-118.
10. Инфраструктура в условиях интенсификации перевозок / В. А. Гапанович [и др.] // Железнодорожный транспорт. 2016. № 3. С. 16-20.
11. Воздействие на путь вагонов с повышенной осевой нагрузкой / В. В. Третьяков [и др.] / Вестник ВНИИЖТ. 2016. Т. 75. № 4. С. 233-238. DOI: http:/dx.doi.org/10.21780/222397312016754233238.
12. ЗахаровС.М., Шенфельд К.П. Развитие тяжеловесного движения в мире // Вестник ВНИИЖТ. 2013. № 4. С. 9-18.
13. Nogy Eurlng. Levente Railway Earthworks instability diagnosis using track geometry measurement data - CCQ and Top 35 m // Permanent Way Institution. 2016. Vol. 134. № 2. P. 18-25.
14. Б и л е в И. В. Повышение пропускной способности на участке Маленга - Обозерская Северной дирекции инфраструктуры // Путь и путевое хозяйство. 2017. № 6. С. 20-23
15. К и с т а н о в И. А. Особенности работы железнодорожного земляного полотна в условиях повышенной интенсивности движения поездов // Труды УЭМИИТ. Свердловск, 1977. Вып. 56. С. 36-40.
16. М а й к о в с к и й Г. Анализ математической модели земляного полотна железнодорожного пути // Железные дороги мира. 1981. № 2. С. 59-78.
Рецензия
Для цитирования:
Шапетько К.В. Исследования накопления деформаций железнодорожного пути на участке испытаний вагонов с осевой нагрузкой 27 тс. Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВЕСТНИК ВНИИЖТ). 2017;76(4):238-242. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-4-238-242
For citation:
Shapet’Ko K.V. Research of the accumulation of railway track deformations in the section of testing of cars with an axial load of 27 tons. RUSSIAN RAILWAY SCIENCE JOURNAL. 2017;76(4):238-242. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-4-238-242