Метод исследования вынужденных колебаний железнодорожных экипажей в кривых в инерциальной системе отсчета
Аннотация
Список литературы
1. Никитин Н. Н. Курс теоретической механики. М.: Высшая школа, 2003. 720 с.
2. Лилов Л. К. Моделирование систем связанных тел. М.: Наука, 1993. 272 с.
3. Кондрашов В. М. Единые принципы исследования динамики железнодорожных экипажей в теории и эксперименте // Тр. ВНИИЖТ. М.: Интекст, 2001. 190 с.
4. Гарг В. К., Дуккипати Р. В. Динамика подвижного состава. М.: Транспорт, 1988. 391 с.
5. Фрадкин Г. Н., Коссов В. С. Методика моделирования движения рельсового экипажа по пути с искривленной осью // Труды МИИТ. 1997. Вып. 912. С. 12 - 22.
6. Коссов В. С. Прохождение локомотивом кривых участков пути с учетом упругого скольжения колес. Коломна: ВНИТИ, 2000. 72 с. Деп. в ЦНИИТЭИ МПС, № 6307.
7. Singh S. P., Garg V. K. Nonlinear dynamic curving model of a six-axle locomotive. Proceeding of the 8th IAVSD Symposium on the Dynamics of Vehicles on Roads and Tracks. M.I.T., Cambridge, Massachusetts, 1983, August, pp. 15 - 19.
8. Кондрашов В. М. Методика моделирования движения тяговой единицы подвижного состава в режиме тяги и торможения // Вестник ВНИИЖТ. 2011. № 1. С. 23 - 28.
9. V. Kondrashov, I. Maksimov, V. Galperin. Development of the Wheel Profiles of Cars and Locomotives for the Existing Railways for Reduction of Wear of Wheel Flanges and Lateral Surfaces of Rail. International Heavy Haul Association STS-Conference «Wheel/Rail Interface». 1999. Vol.1, pp. 95 - 102.
10. Максимов И. Н. Прогнозирование изменения профиля колеса в зависимости от пробега расчетными методами //Вестник ВНИИЖТ. 2014. № 5. С. 30 - 37.
Рецензия
Для цитирования:
Кондрашов В.М. Метод исследования вынужденных колебаний железнодорожных экипажей в кривых в инерциальной системе отсчета. Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВЕСТНИК ВНИИЖТ). 2015;(5):56-60.
For citation:
Kondrashov V.M. Method to Investigate Railway Vehicles Forced Oscillations in Curves in the Inertial Reference System. RUSSIAN RAILWAY SCIENCE JOURNAL. 2015;(5):56-60. (In Russ.)