Preview

Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВЕСТНИК ВНИИЖТ)

Расширенный поиск

Изучение влияния параметров транспортного сервиса на уровень удовлетворенности пассажиров на основе моделирования методами порядковой логистической регрессии

Аннотация

На основе изучения существующей практики маркетинговых исследований выделены три основных подхода к построению процесса сопоставления влияния различных параметров транспортного сервиса и услуг на удовлетворенность населения для целей определения приоритетных направлений реализации управленческих решений в сфере роста качества обслуживания. Изложен механизм выявления и оценки влияния параметров транспортного сервиса на удовлетворенность пассажиров для условий, когда применение корреляционно-регрессионного анализа методом наименьших квадратов не является эффективным. Представлены результаты применения предлагаемых методических подходов в рамках моделирования процессов оценки пассажирами различных аспектов транспортного обслуживания.

Об авторе

С. С. Пастухов
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия


Список литературы

1. Мирошниченко О. Ф., Милевская В. А., Пастухов С. С. Информационные технологии в маркетинговых исследованиях пассажирских железнодорожных перевозок // Экономика железных дорог. 2007. № 8. С. 71 - 80.

2. Мирошниченко О. Ф., Милевская В. А., Пастухов С. С. Комплексная система маркетинговых исследований рынка пассажирских перевозок дальнего следования // Экономика железных дорог. 2008. № 3. С. 41 - 58.

3. Пастухов С. С. Определение приоритетов пассажиров при оценке качества и выявление наиболее эффективных направлений улучшения качества транспортной услуги и сервиса в фирменных поездах (методология и результаты) // Вестник ВНИИЖТ. 2008. № 1. С. 23 - 27.

4. Пастухов С. С. Определение основных путей повышения эффективности работы вагонов-ресторанов на основе маркетингового анализа // Вестник ВНИИЖТ. 2008. № 2. С. 42 - 47.

5. Пастухов С. С. Определение приоритетных направлений улучшения качества транспортного обслуживания пассажиров в условиях неизвестности реального закона распределения изучаемых данных // Вестник ВНИИЖТ. 2009. № 1. С. 22 - 25.

6. McKelvey, R., Zavoina W. A statistical model for the analysis of ordinal level dependent variables // Journal of Mathematical Sociology. 1975. № 4, pp. 103 - 120.

7. McCullagh, P. Regression Models for Ordinal Data // Journal of the Royal Statistical Society. Series B. 1980. №42(2), pp. 109 - 142.

8. Pregibon, D. Logistic Regression Diagnostics // Annals of Statistics. 1981. № 9, pp. 705 - 724.

9. Anderson, J. A. Regression and ordered categorical variables [with discussion] // Journal of the Royal Statistical Society. Series B. 1984. № 46, pp. 1 - 40.

10. Jennings, D. E. Judging inference adequacy in logistic regression // Journal of the American Statistical Association. 1986. №81, pp. 471 - 476.

11. Econometric analysis / William H. Greene. 7-th ed. Prentice Hall, 2012. 1232 p.

12. Carmen Wilson, VanVoorhis, Betsy Levonian Morgan. Statistical Rules of Thumb: What We Don’t Want to Forget About Sample Sizes // The National Honor Society in Psychology, 2001, vol. 6, no. 4, pp. 139 - 141.


Рецензия

Для цитирования:


Пастухов С.С. Изучение влияния параметров транспортного сервиса на уровень удовлетворенности пассажиров на основе моделирования методами порядковой логистической регрессии. Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВЕСТНИК ВНИИЖТ). 2016;(2):108-115.

For citation:


Pastukhov S.S. Study on influence of transport service parameters on the level of passenger satisfaction on the basis of modeling by methods of ordinal logistic regression. RUSSIAN RAILWAY SCIENCE JOURNAL. 2016;(2):108-115. (In Russ.)

Просмотров: 466


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-9731 (Print)
ISSN 2713-2560 (Online)