Preview

Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ)

Расширенный поиск

Изучение влияния параметров транспортного сервиса на уровень удовлетворенности пассажиров на основе моделирования методами порядковой логистической регрессии

Полный текст:

Аннотация

На основе изучения существующей практики маркетинговых исследований выделены три основных подхода к построению процесса сопоставления влияния различных параметров транспортного сервиса и услуг на удовлетворенность населения для целей определения приоритетных направлений реализации управленческих решений в сфере роста качества обслуживания. Изложен механизм выявления и оценки влияния параметров транспортного сервиса на удовлетворенность пассажиров для условий, когда применение корреляционно-регрессионного анализа методом наименьших квадратов не является эффективным. Представлены результаты применения предлагаемых методических подходов в рамках моделирования процессов оценки пассажирами различных аспектов транспортного обслуживания.

Об авторе

С. С. Пастухов
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия


Список литературы

1. Мирошниченко О. Ф., Милевская В. А., Пастухов С. С. Информационные технологии в маркетинговых исследованиях пассажирских железнодорожных перевозок // Экономика железных дорог. 2007. № 8. С. 71 - 80.

2. Мирошниченко О. Ф., Милевская В. А., Пастухов С. С. Комплексная система маркетинговых исследований рынка пассажирских перевозок дальнего следования // Экономика железных дорог. 2008. № 3. С. 41 - 58.

3. Пастухов С. С. Определение приоритетов пассажиров при оценке качества и выявление наиболее эффективных направлений улучшения качества транспортной услуги и сервиса в фирменных поездах (методология и результаты) // Вестник ВНИИЖТ. 2008. № 1. С. 23 - 27.

4. Пастухов С. С. Определение основных путей повышения эффективности работы вагонов-ресторанов на основе маркетингового анализа // Вестник ВНИИЖТ. 2008. № 2. С. 42 - 47.

5. Пастухов С. С. Определение приоритетных направлений улучшения качества транспортного обслуживания пассажиров в условиях неизвестности реального закона распределения изучаемых данных // Вестник ВНИИЖТ. 2009. № 1. С. 22 - 25.

6. McKelvey, R., Zavoina W. A statistical model for the analysis of ordinal level dependent variables // Journal of Mathematical Sociology. 1975. № 4, pp. 103 - 120.

7. McCullagh, P. Regression Models for Ordinal Data // Journal of the Royal Statistical Society. Series B. 1980. №42(2), pp. 109 - 142.

8. Pregibon, D. Logistic Regression Diagnostics // Annals of Statistics. 1981. № 9, pp. 705 - 724.

9. Anderson, J. A. Regression and ordered categorical variables [with discussion] // Journal of the Royal Statistical Society. Series B. 1984. № 46, pp. 1 - 40.

10. Jennings, D. E. Judging inference adequacy in logistic regression // Journal of the American Statistical Association. 1986. №81, pp. 471 - 476.

11. Econometric analysis / William H. Greene. 7-th ed. Prentice Hall, 2012. 1232 p.

12. Carmen Wilson, VanVoorhis, Betsy Levonian Morgan. Statistical Rules of Thumb: What We Don’t Want to Forget About Sample Sizes // The National Honor Society in Psychology, 2001, vol. 6, no. 4, pp. 139 - 141.


Для цитирования:


Пастухов С.С. Изучение влияния параметров транспортного сервиса на уровень удовлетворенности пассажиров на основе моделирования методами порядковой логистической регрессии. Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ). 2016;(2):108-115.

For citation:


Pastukhov S.S. Study on influence of transport service parameters on the level of passenger satisfaction on the basis of modeling by methods of ordinal logistic regression. VNIIZHT Scientific Journal. 2016;(2):108-115. (In Russ.)

Просмотров: 128


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-9731 (Print)
ISSN 2713-2560 (Online)