Гармонизация профилей рельса и колесной пары
https://doi.org/10.21780/2223-9731-2016-75-4-201-206
Аннотация
Об авторах
Ю. С. РоменРоссия
Ю. П. Бороненко
Россия
Список литературы
1. Коссов В. С. Гармонизация параметров локомотивной тяги и инфраструктуры с точки зрения воздействия на скорости и веса поездов и оптимизации перевозочного процесса// Бюллетень Объединенного ученого совета ОАО «РЖД». 2010. № 4. С. 1 - 18.
2. Стандарт МСЖД 518 OR. Испытание и утверждение железнодорожных экипажей с точки зрения их динамических характеристик. URL: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.vniizht.ru%2Ffiles%2Ffile_260 %2F2014-01-20 %2F%25D0 %25A1 %25 (дата обращения: 27.05.2016 г.).
3. S. Marich, P. Bartle, R. Bowey, A. Cowin, G. Offereins, M. Moynan. Assessment of Wheel/Rail Interaction and Vehicle Dynamics at BHP Iron Ore, IHHA, STS-Conference «Wheel/Rail Interface», Moscow, June 14 - 17 1999, pp. 67 - 77.
4. Обобщение передового опыта тяжеловесного движения: вопросы взаимодействия колеса и рельса: пер. с англ. / У. Дж. Харрис [и др.]. М.: Интекст, 2002. 408 с.
5. Мелентьев Л. П. Влияние формы головки рельса на интенсивность развития бокового износа и дефекта // Тр. ЦНИИ МПС. 1961. Вып. 220. С. 123 - 142.
6. Лукьянов А. В. Влияние износа колес на контактно-усталостные повреждения рельсов // Вестник ВНИИЖТ. 1982. № 4. С. 39 - 42.
7. Ромен Ю. С. Динамика железнодорожного экипажа в рельсовой колее. Методы расчета и испытаний. М.: ВМГ-Принт, 2014. 210 с.
8. Dendy Marshall, C. F., A History of British Railways down to the Year 1830, Oxford University Press, London, pp. 147 - 148, 1938.
9. Марье Г. Взаимодействие пути и подвижного состава. М.: Госжелдориздат, 1933. 338 с.
10. Мейнеке Ф. Краткий курс паровозостроения. М.: Трансжелдориздат, 1938. 308 с.
11. Хейман Х. Направление железнодорожных экипажей рельсовой колеей. М.: Трансжелдориздат, 1957. 416 с.
12. История железнодорожного транспорта России. Т. 1. 1836 - 1917 / под. ред. Е. А. Красковского. М.: АО «Иван Федоров», 1994. 174 с.
13. Николаев И. И. Теория и конструкция паровозов. Динамика и парораспределение паровозов. М.: ГНТИ, 1939. 424 с.
14. Ликратов Ю. Колесо анфас и в профиль // Гудок. 2006. 13 января.
15. Буйносов А. П., Пышный И. М. Выбор профиля бандажей колесных пар тепловозов, исходя из критерия максимального ресурса колесных пар до обточки // Тяжелое машиностроение. 2011. № 4. С. 5 - 11.
16. Лири Дж. Ф. Колеса с изношенным профилем для вагонов железных дорог США // Железные дороги мира. 1992. № 8. С. 25 - 27.
17. W. Schöch. Regelmaßnahme asymmetrisches Schleifen. ZEVrail Glasers Annalen, 2005, Heft 8, S. 317 - 323.
Рецензия
Для цитирования:
Ромен Ю.С., Бороненко Ю.П. Гармонизация профилей рельса и колесной пары. Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВЕСТНИК ВНИИЖТ). 2016;75(4):201-206. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2016-75-4-201-206
For citation:
Romen Y.S., Boronenko Y.P. Harmonization of rail profiles and wheel pair. RUSSIAN RAILWAY SCIENCE JOURNAL. 2016;75(4):201-206. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2016-75-4-201-206