Исследование влияния геометрических параметров железнодорожного пути в плане, представленных в виде геометрических моделей, на показатели динамического взаимодействия пути и подвижного состава
https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-4-243-248
Аннотация
Об авторе
Е. А. СидороваРоссия
Список литературы
1. Певзнер В.О., Белоцветова О.Ю., Потапов А.В. Результаты наблюдений по оценке влияния эксплуатационных факторов на боковой износ рельсов / Вестник ВНИИЖТ. 2016. Т. 75. № 4. С. 242-247. DOI: http:/dx.doi.org/10.21780/2223-9731-201675-4-242-247.
2. Романов А.В., Шехтман Е.И. К вопросу о взаимодействии пути и подвижного состава при высокоскоростном движении поездов // Бюллетень результатов научных исследований. 2013. № 3 (8). С. 48-53.
3. Карпущенко Н.И., Величко Д.В., Бобовникова Н.А. Влияние ширины колеи и состояния ходовых частей подвижного состава на интенсивность износов // Транспорт Российской Федерации. 2010. № 3 (28). С. 10-13.
4. Сидорова Е.А., Железнов М.М. Геометрическое моделирование железнодорожного пути в плане с применением методов сплайн-интерполяции // Вестник РГУПС. 2015. № 4. С. 109-113.
5. Сидорова Е.А., Железнов М.М. Поиск оптимального положения железнодорожного пути в плане с применением геометрического моделирования // Вестник ВНИИЖТ. 2014. № 1. С. 35-39.
6. Rogers D.F., Adams J.A. Mathematical Elements for Computer Graphics. McGrow-Hill, New York, USA, 1990. 512 p.
7. П о г о р е л о в Д. Ю. Введение в моделирование динамики систем тел. Брянск: БГТУ, 1997. 156 с.
8. Певзнер В.О., Ромен Ю.С. Основы разработки нормативов содержания и установления скоростей движения. М.: Интекст, 2013. 224 с. Путевые машины: учеб. / М. В. Попович [и др.]. М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2009. 820 с.
9. Автоматика и автоматизация производственных процессов в строительстве и путевом хозяйстве: учеб. / В. Ф. Яковлев [и др.]. М.: Транспорт, 1990. 279 с.
Рецензия
Для цитирования:
Сидорова Е.А. Исследование влияния геометрических параметров железнодорожного пути в плане, представленных в виде геометрических моделей, на показатели динамического взаимодействия пути и подвижного состава. Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВЕСТНИК ВНИИЖТ). 2017;76(4):243-248. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-4-243-248
For citation:
Sidorova E.A. Research of geometry effects on the railway track in the alignment, represented in the form of geometric models, on the indicators of the dynamic interaction of the track and rolling stock. RUSSIAN RAILWAY SCIENCE JOURNAL. 2017;76(4):243-248. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-4-243-248